Black Pearl

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Black Pearl > Записи друзей


Записи все / пользователей / сообществ
кратко / подробно
Сегодня — среда, 21 ноября 2018 г.
Я проснулся Сыp в сообществе КУБЕГИ 04:02:00

кыш

Я проснулся
04:06:29 Mаlum
доброе утрооооо
04:06:42 Mаlum
на этот раз без сонного паралича?
04:09:24 Сыp
доброе, Малумиша \о/ и без кошмаров почти!
Вчера — вторник, 20 ноября 2018 г.
вроде как минимум до конца недели... Сыp в сообществе КУБЕГИ 17:46:55

кыш

вроде как минимум до конца недели рапсодию ещё будут показывать
я тогда на субботу бронь возьму чем на завтра лучше
показать предыдущие комментарии (38)
18:03:40 Сыp
блин я так рад что тебе понравилось тоже ааа
18:09:30 Storment
я тоже!!! да наверное видели в каких-нибудь фильмах про известных людей <3 всегда приятно когда мы разделяем любовь к каким-то штукам
18:11:40 Сыp
попробую докопацца до истины мб была какаят документалка..я по культуре иногда их смотрю вот да я теперь ещё в большем восторге авв
18:14:58 Сыp
с мистера робота тоже ору как всё с ног на голову переворачивается поворотистые повороты такие ухх кста сестра его нравится очень
Лол кек чебурек Сыp в сообществе КУБЕГИ 17:10:45

кыш

Лол кек чебурек

­­
17:15:56 Storment
эххх лолодежь
17:36:54 Сыp
:-D­
А может лучше ДиСкОтЭкА ??? Сыp в сообществе КУБЕГИ 15:11:05

кыш

А может лучше ДиСкОтЭкА ???

­­
Чё с инстаграмом Сыp в сообществе КУБЕГИ 13:14:57

кыш

Чё с инстаграмом
сегодня чтобы проверить сплю я или... Сыp в сообществе КУБЕГИ 12:46:56

кыш

сегодня чтобы проверить сплю я или нет я решил достать телефон и посмотреть на время
у меня там на заставке не электронные часы а циферблат
и вот обычно если спишь то с часами что-то не так
а тут и циферблат обычно выглядел и стрелки куда надо шли
я не знаю как мне повезло так что ничего сташного дальше во сне не произошло
когда я на самом деле потом проснулся телефон вообще в другом месте лежал
и самое странное что время на настоящем телефоне было то же что и во сне
показать предыдущие комментарии (4)
12:53:50 Mаlum
у тебя прямо инсэпшн
12:55:16 Dimetriya
В том то и прикол что так тоже будет безболезненная) хотя, у меня пару раз было чувство будто боль есть, но рука онемела.
14:23:35 Сыp
О Всё забываю посмотреть кста
14:25:09 Сыp
Хах, вот именно странных ощущений я и побаиваюсь Да и бывает, что пошевелиться особо не можешь, только глазами на часы
Чё пацаны сонный паралич Сыp в сообществе КУБЕГИ 05:15:04

кыш

Чё пацаны сонный паралич
показать предыдущие комментарии (4)
06:03:06 Pahаn
ибо испытать это сново - нет, спасибо
06:08:20 Сыp
Я обычно на животе сплю
06:09:01 Сыp
А тут то ли от боли в спине так удобнее, то ли из-за объятий с кошкой
06:09:12 Сыp
Ну короче =,B­
morto . 03:38:39
Запись только для меня.
Позавчера — понедельник, 19 ноября 2018 г.
Как же я любил эту рекламу Сыp в сообществе КУБЕГИ 21:58:01

кыш

Как же я любил эту рекламу

­­

Категории: Видео
Сыp 20:44:08
Запись только для зарегистрированных пользователей.
развлекаются как могут Сыp в сообществе КУБЕГИ 19:37:17

кыш

развлекаются как могут

­­
показать предыдущие комментарии (1)
19:40:24 Сыp
та групповой к тому же
19:40:34 Сыp
тройничок)0)
19:41:16 фингoлфин
И ПУБЛИЧНО
19:44:14 Сыp
смотреть бесплатно без регистрации и смс так скозатб
аааааааа спина задолбала болеть хочу быть медузой Сыp в сообществе КУБЕГИ 18:00:12

кыш

аааааааа спина задолбала болеть хочу быть медузой
эйвон значит теперь с корейцами сотрудничают ну ясно Сыp в сообществе КУБЕГИ 17:43:29

кыш

эйвон значит теперь с корейцами сотрудничают ну ясно
показать предыдущие комментарии (13)
18:06:33 Сыp
youtu.be/5QncIxpBT_M
18:06:42 Сыp
и не только такая реклама
18:07:30 Лuнк
У менч стрим в сплитскрине
18:09:29 Сыp
а лан
кошка так топочет когда носится по комнате как будто у неё не 4 лапы а... Сыp в сообществе КУБЕГИ 17:10:25

кыш

кошка так топочет когда носится по комнате как будто у неё не 4 лапы а все 8
17:13:02 доктор твоего телa
мои носятся как табун
17:14:10 мартирей
Моя кошка умерла от эпилепсии
17:15:13 Сыp
лол представляю беда
этот тупой момент когда ты сказал что-то с сарказмом но по ответам... Сыp в сообществе КУБЕГИ 15:10:54

кыш

этот тупой момент когда ты сказал что-то с сарказмом но по ответам твоего собеседника вообще не понятно то ли он не понял то ли тоже с сарказмом отвечает и вот ты думаешь объяснить прикол или дальше подыгрывать ухх сложно
.... Сатана не любит суп 11:19:19
Иногда мне кажется, что в какой-то момент вместо того чтобы спать, я начну заряжаться от розетки.
11:26:05 NamelessGod
А не получится, кажись.
11:50:47 Сатана не любит суп
На спине будет рюкзак-пауербэнк
11:52:42 NamelessGod
Ну ты сначала тебе эту найти куда втыкать. Пимпочку. Обычные люди тебе вилкой зовут .
11:53:47 Сатана не любит суп
Лол Подключение к соскам
... Сыp в сообществе КУБЕГИ 10:24:13

кыш

­­
10:24:54 Нальяна
Ор хД
10:29:34 Квезакотль
ШТА?)))
воскресенье, 18 ноября 2018 г.
Короче нет самый молодой тренер в истории нхл заступил на пост в 28 Сыp в сообществе КУБЕГИ 23:35:56

кыш

Короче нет самый молодой тренер в истории нхл заступил на пост в 28
Новый тренер поставил Тэйвза и... Сыp в сообществе КУБЕГИ 23:29:32

кыш

Новый тренер поставил Тэйвза и Кейна в одно звено
Даже не знаю что по этому поводу думать
23:29:41 Сыp
Ну, ты пытался
так, сука у меня опять аллергия на что-то Сыp в сообществе КУБЕГИ 23:12:19

кыш

так, сука
у меня опять аллергия на что-то
23:13:00 Сыp
не надо было есть пиццу в кинотеатре..
23:15:01 Сыp
выглядит так, будто бы мне красной гелевой ручкой прочто точки на руке понатыкали..ну, только цвет темнее, более кровавый
morto . 22:25:15
Запись только для меня.
блэт надо было ложиться спать в пол 11 когда хотелось Сыp в сообществе КУБЕГИ 21:53:43

кыш

блэт
надо было ложиться спать в пол 11
когда хотелось
показать предыдущие комментарии (5)
22:14:30 Сыp
пойти попробовать прилечь сейчас
22:14:49 Сыp
мб посмотреть кинцо или сериал с тлф
22:15:40 fascist .
И тв каждую ночь
22:17:08 Сыp
:-(­
в 2 из 4 моих самых любимых рок... Сыp в сообществе КУБЕГИ 21:39:36

кыш

в 2 из 4 моих самых любимых рок групп моими любимчиками были не вокалисты

Категории: Никому ненужная информация.txt
21:39:46 Сыp
хотя почему БЫЛИ ..
... Сыp в сообществе КУБЕГИ 20:21:55

кыш

­­

Категории: Буду кидать Чонгука ага настроение у меня такое


Black Pearl > Записи друзей

читай на форуме:
.........
ЖФЖФЖФ
Толстеть или нет?Зачем? В ком.
пройди тесты:
Твой обычный день!ХД
Need for speed 8
читай в дневниках:
Сноваодин.qq
Румыния, только ты и я.Румыния, хот...
с8Хорватия, только ты и я.Хорватия,...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх